Туйгунаалы Абдраимов все же решил выйти к журналистам, которые долго ждали его за закрытыми дверьми кабинета. Но потом, не выдержав натиска, убежал.
Туйгунаалы Абдраимов вышел-таки к журналистам и стал объяснять, что именно случилось накануне, 5 июня, когда произошло столкновение местных жителей в Ороке.
- Уважаемые журналисты, я расскажу, как именно это произошло. Среди вас есть журналисты, которые взяли деньги и хотят устроить провокацию. Они провоцируют перед богом и народом, - так начал он свою речь.
Потом пытался объяснить, как все было в Ороке. Ему звонил начальник РОВД, он сразу приехал в Орок. Это было примерно после обеда. Точное время он, к сожалению, не помнит.Абдраимов рассказал, что в Ороке сейчас собираются люди. И он едет к ним, чтобы попытаться их помирить. Потом он еще рассказывал, что в мессенджер ему прислали фото пострадавших парней. И о том, что, возможно, были провокации, кому-то заплатили деньги, чтобы начать этот конфликт.
Журналисты вернули Абдраимова к теме, которая волновала их на данный момент больше всего, ведь оскорбили их коллегу.
Туйгунаалы Абдраимов стал оправдываться, что ему могут не нравится люди, и он может им не нравится. Это нормально.
А конкретно эта журналистка, он назвал ее "рыжей девушкой" с Акипресса, мол, слишком грубо задала ему вопрос.
- Она ко мне без этикета, и я ей тоже без этикета... Как она ко мне обратилась, так я ей и ответил. Очень грубым тоном она спросила, прокурорским тоном... - говорил он.
Свое поведение полпред объянил так:
- Дети были в реанимации, ситуация сложная. Я разговаривал с людьми, нервничал. А когда я нервничаю, я всегда смеюсь.
В итоге Туйгунаалы Абдраимов просто сбежал из зала. Журналисты ринулись за ним, крича "Позор!", но дверь конференц-зала закрыли и не выпускали их.
Когда журналисты все же вырвались из здания, оказалось, что полпред уехал. Как объяснили им сотрудники администрации, он поехал в Орок, где собрались местные жители.